Сыктывкарский лесной институт (forestinstitute) wrote,
Сыктывкарский лесной институт
forestinstitute

Category:

В вузе состоялся «Деловой разговор» между студентами и школьниками.

В вузе состоялся «Деловой разговор» между студентами и школьниками

В Сыктывкарском лесном институте прошло интересное мероприятие, вернее, проверка сил для гостей и друзей вуза, воспитанников Детского дома №3 – «Деловой разговор: готовимся к профессии».

Проект стал отличной практикой, которая реализуется в вузе уже 5 лет, с 2014 года. Цели у мероприятия самые благие, а именно создание условий для профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников через проектно-исследовательскую работу на базе Лесного института и под руководством специалистов вуза.

4 декабря в стенах СЛИ состоялся очередной, важный и серьезный «Деловой разговор» нынешних студентов - с будущими. Перед аудиторией выступили как уже состоявшиеся молодые ученые, четверокурсницы вуза Карина Блохина, Полина Чувьюрова, студентки второго курса Александра Макурина, Анна Кузнецова, так подрастающее научное поколение - воспитанники детского дома. Все доклады были посвящены ландшафтному дизайну. Ребята представили свое видение, рассказали о своих идеях и полученных результатах исследования на дендрологическом участке Лесного института. По итогу мероприятия, все участники получили не только ценный опыт, но и благодарственные письма.

Заместитель директора Сыктывкарского Детского дома №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Анна Забоева выразила организаторам, заведующей кафедрой «Ландшафтная архитектура, строительство и землеустройство» Елене Паршиной и бессменному куратору детского направления в вузе Людмиле Дымовой благодарность за долговременное сотрудничество и отметила важность и необходимость проводимой совместной работы с кафедрой.

В следующем году в проект было решено включить «наставничество»: помогать ребятам осуществлять исследовательскую деятельность, курировать их работу и оказывать помощь школьникам будут студенты 2-3 курса.

Subscribe
Comments for this post were disabled by the author